Недостатки: Пришла в атечный пункт, а он закрыт, висит обьявление закрыто на технический перерыв 15 минут, жду 15 минут, звоню в справочную по телефону +7 (815) 256-70-66 по поводу часов работы, отвечают, что аптечный пункт работает до 21 часа, говорю, бывают перерывы, оператор отвечает бывают, я спрашиваю, сколько мне еще ждать если уже прошло больше 15 минут, оператор говорит, что она может уточнить у сотрудника аптеки с фразой «я Вам посоветую сменить тон» на что я ей отвечаю, что справочная разве не должна консультировать по поводу режима работы, оператор говорит «а знаете, а я не буду отвечать на Ваши вопросы» и кидает трубку, то есть на свой тон она внимания не обращает… Резюмируя, хочется сказать, что больше не имею желания делать интернет-заказы через Аптеку Плюс, как говорится, осадочек остался…
Комментарий: -